Как использовать светильник кейры

Обновлено: 03.12.2022

Геральт не знал, где в Велене скрывается Цири, но благодаря Кейре Мец напал на след эльфского чародея, который также разыскивал подопечную ведьмака. Итак, Геральт и Кейра вместе отправились исследовать укрытие таинственного эльфа. Геральт надеялся, что ему удастся поговорить с чародеем и узнать что-то большее о судьбе Цириллы Фионы. Кейра же хотела закончить какие-то свои дела.

  • Шаг 1: Следовать за Кейрой Мец в руины
  • Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем
  • Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки
  • Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы
  • Шаг 5: Победить голема-стража
  • Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки
  • Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты
  • Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля
  • Шаг 9: Отыскать сведения о Цири
  • Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию
  • Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец

Перед походом в эльфские руины следует максимально освободить инвентарь для вещей, продав ненужные предметы торговцам, разобрав на части у кузнецов, выиграв в скачках сидельные сумки, или оставив все лишнее в хранилище в комнате Цири в замке Кровавого Барона во Вроницах (в ранних версиях игры хранилище появляется после установки патчей).

Шаг 1: Следовать за Кейрой Мец в руины

Встреча с воинами Дикой Охоты в эльфских руинах в задании

Два боковых прохода к потерявшейся Кейре Мец в задании

Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем

Спасение Кейры Мец от крыс в эльфийских руинах в задании

Первая подсказка эльфа для Цири о символе ласточки в задании

Шаг 3: Исследовать руины, следуя за символом ласточки

Расположение символа ласточки во втором большом зале в задании

Знак ласточки во втором большом зале в задании

Выныриваем в маленькой пещере, выходим на берег, добегаем до тупика и осматриваем сундук. Как только из него будут изъяты материалы для создания оружия, рецепт и чертеж, позади ведьмака появятся призраки. Избавляемся от них и возвращаемся обратно в зал. Вновь идем вдоль левой стены, сворачиваем в длинный «рукав», в тупике находим еще один сундук с ингредиентами, чертежом и рецептом. Разворачиваемся, возвращаемся назад. В итоге, обойдя зал «по часовой», натыкаемся на разбитую деревянную лодку, лежащую в облаках газа. Поднимаем взгляд к потолку, на стене в левом боковом туннеле находим изображение ласточки.

Шаг 4: Обыскать убежище ведьмачьим чутьем и найти символы

Вторая подсказка эльфа для Цири о символе лошади Кэльпи в задании

Символ лошади Кэльпи на стене колодца в задании

Шаг 5: Победить голема-стража

Голем-страж в эльфийских руинах в задании

Побежденный голем-страж в убежище таинственного эльфа в задании

Проходим в следующую комнату, в тупике находим нарисованную арку на стене. Включаем ведьмачье чутье, слева от арки находим знак ласточки. Осматриваем его и активируем клавишей [E]. Проходим в появившийся портал, который перенесет в зал с каменным големом. Охранник при виде незнакомцев оживет. Уворачиваемся от ударов чудища, в ответ атакуем поочередно сильными и слабыми приемами. После победы осматриваем останки убитого врага, забираем редкие ингредиенты для изготовления вещей: [сердце голема] и [эссенцию чудовища], которые в будущем пригодятся для отваров и зелий.

Шаг 6: Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки

Шаг 7: Последовать за воинами Дикой Охоты

Поднимаемся по ступенькам на верхний уровень, выходим в огромный зал, где воины Дикой Охоты попытаются остановить своих преследователей потоками хлада. Кейра Мец применит защитное заклинание, которое оградид от мороза. Идем за чародейкой, не выходим за пределы защитного купола, убиваем гончих Дикой Охоты. Закрываем по-очереди все ледяные порталы. После выполнения грязной работенки Кейре Мец станет плохо, подхватываем девушку и отвечаем ей флиртом на флирт. Переведя дух, поднимаемся по лестнице к заблокированному проходу, растапливаем лед и спускаемся на два пролета вниз. Напротив огненной чаши разбиваем хлипкую стену Знаком Аард, поджигаем газовое облако в коридоре Знаком Игни и бежим к следующей комнате. С алтаря забираем доспехи, ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Убиваем появившегося туманника, с тела чудовища забираем [мутаген из туманника], [глаз чудовища] и [зуб туманника]. Возвращаемся к Кейре Мец.

Шаг 8: Победить воина Дикой Охоты Нитраля

Воин Дикой Охоты Нитраль в убежище таинственного эльфа в задании

Битва с Нитралем в лаборатории таинственного эльфа в задании

Спускаемся по лестнице, спрыгиваем с уступа на землю и попадаем в большой зал с элитным бойцом Дикой Охоты. Нитраль не станет тратить время на пустые разговоры и примется за дело. Атакуем противника в те моменты, когда в него попадает молния Кейры Мец, тогда он не будет блокировать серии ударов Геральта своим топором. Когда у Нитраля останется 2/3 здоровья, он укроется защитным куполом в центральной беседке и откроет ледяные порталы для призыва гончих Дикой Охоты. Как можно скорее избавляемся ото всех противников. Чем быстрее это сделать, тем меньше здоровья успеет восстановить Нитраль. Когда у него останется 1/3 здоровья, все повторится вновь. В конце концов с тела врага подбираем [меч воина Дикой Охоты], [Зелье из Тир На Лиа], [ремесленные материалы] и [чертеж].

Шаг 9: Отыскать сведения о Цири

Третья подсказка эльфа для Цири о ведьмах с Кривоуховых топей в задании

Беседа с Кейрой Мец о ведьмах с Кривоуховых топей в задании

Закончив беседу, продолжаем осматривать лабораторию в поисках выхода. На столе справа от самогонных чанов находим колбу с зельем, которую дала эльфу Кейра Мец. На столе у лестницы находим и читаем записку [После Белого Хлада]. У пылающей корзины перед книжным стеллажом осматриваем сожженые записки. Из сундука напротив достаем книгу [Легенда о медведе], после прочтения которой в бестиарии появится заметка о берсерках, а коллекция рецептов пополнится очередным отваром из чудовища. Из сундука у надгробной плиты с изображением ласточки забираем различные ингредиенты, чертеж и рецепт отвара. Подходим к арке слева, осматриваем стену ведьмачьим чутьем. На деле стена окажется иллюзией. Чародейка тоже почувствует присутствие магии и подарит Геральту [Глаз Нехалены] (прибор, с помощью которого можно развеивать иллюзии).

Шаг 10: Использовать Глаз Нехалены, чтобы развеять иллюзию

Получение Глаза Нехалены от Кейры Мец в задании

Секретная пещера с сокровищем в лаборатории таинственного эльфа в задании

Шаг 11: Покинуть руины вместе с Кейрой Мец

Закончив осмотр лаборатории, выходим через потайной ход. В конце коридора Кейра Мец почувствует поток свежего воздуха, но предложит пойти не к выходу, а помочь ей найти Магический светильник, который должен был при встрече отдать таинственный эльф.

  • Если отказаться от поиска Магического светильника, Кейра Мец сама добудет его в развалинах эльфских руин и принесет в свою хижину у Подлесья, где при следующей встрече с Геральтом все равно предложит ведьмаку выполнить личное задание.
  • Если согласиться найти Магический светильник, поиски закончатся успехом. Кейра Мец заберет вещь с собой, а перед расставанием предложит ведьмаку навестить ее в своей хижине у Подлесья, где чародейка выдаст личное задание.

Карта задания 'На ощупь' в 'Ведьмаке 3'

  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: призраки, утопцы, туманники, водная баба, крысы, каменные големы, гаргулья
  • Награда: опыт, деньги, глаз нехалены, меч воина дикой охоты, рецепты отваров и зелий, чертежи вещей, сердце голема, сердце гаргульи, пыль из гаргульи, паутинники, грибы-шибальцы, грибы-дождевики
  • Прошлое задание: Охота на ведьму
  • Следующее задание: Хозяйки леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «В волчьей шкуре»

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Активные обсуждения

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

В Велене при завершении квеста «На ощупь», Кейра Мец пригласит нас к себе в гости. И если мы соглашаемся, то автоматом запустится квест «Приглашение от Кейры Мец». Сам этот квест всего лишь прелюдия к цепочке квестов связанных с Кейрой Мец. Первый из которых будет называться «Мышиная башня». Кейра почти обезоружив нас своим обаянием, предложит нам прогуляться на остров Коломница. Где по рассказам местных жителей существует проклятье, которое убивает всякого, кто осмелится посетить этот остров. А так как Геральт самый крутой ведьмак и спец по снятию проклятий, то именно он и должен заняться эти делом. Для выполнения этого задания Кейра передаст нам «Магический светильник», тот который она забрала из убежища эльфийского чародея.

Кейра со светильником

Светильник работает просто. Первое, это то, что он должен быть в нашем инвентаре, второе в меню персонажа «Рюкзак» надо расположить светильник в одном из своих карманов. Затем на круговой диаграмме активируем светильник. Теперь при нахождении в месте, обозначенном на карте, как место с присутствием духов — значок в виде светильника, нажимаем кнопку активации. (на ПК это колёсико мыши) Вот в принципе и всё, об этом артефакте.

Геральт использует магический светильник

Кроме Коломницы, если осмотреть карту, можно найти ещё несколько мест с изображением светильника, а значит там и можно применить «Магический светильник». Непосредственно с другим квестом этот артефакт будет связан при выполнении задания в Каэр Морхене (развалины Бастиона), если вы решите поискать снаряжение Школы Волка. И ещё одно. На некоторых чатах, заметил, как некоторые интересуются, а где его можно взять если потерял. Оказывается и светильник, тоже теряют. В этом случае, как и с любыми другими предметами подобного рода, только консольная команда. Такие предметы появляются в игре, только в единственном экземпляре, и прикупить его больше негде.

Консольная команда (чит) на получение Магического Светильника Кейры в Ведьмак 3:
additem(‘q106_magic_oillamp’)

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем…) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен, твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник», который передаст нам Кейра Мец. В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены». Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню». Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню», которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню», которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование. Так же, там будет записка, скорее прощальная…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка». Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка». Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены». Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка», ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки…)

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка», в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик — на улучшение доспехов школы волка.

Карта всех мест

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет), доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка. На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка. Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая — Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын», взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай… А чертёжики в сундучке, что на стене…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга… Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль. Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать… В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн. От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов». Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия… В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Правда он на стене… Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика». Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек».

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде… куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Кейра Мец помогла Геральту в поисках Цири, так что ведьмаку не оставалось ничего другого, кроме как ответить взаимностью. Чародейка разыскивала магический светильник, обещанный ей таинственным эльфом. Поскольку сразу этот предмет заметить не удалось, следовало предположить, что он был спрятан где-то в подземном лабиринте.

Если отказаться от поисков магического светильника вместе с Кейрой Мец, то изменить свое решение можно до выхода из эльфских руин. Отдалившись от пещеры на большое расстояние, задание исчезнет из журнала и будет недоступно для прохождения.

Шаг 1: Зажечь огни в правильной последовательности

Беседа с Кейрой Мец о Магическом светильнике в эльфийских руинах в

Правильный вариант решения головоломки с чашами в задании

Согласившись помочь чародейке с поиском Магического светильника, идем за Кейрой Мец. Доходим до комнаты с четырьмя статуями и загадкой. Включаем ведьмачье чутье. Читаем текст на запертой двери (в подсказке указана верная последовательность действий). Чтобы решить головоломку с чашами, нужно зажечь зеленые огни в следующем порядке: 3, 2, 4, 1 (отсчет идет слева направо, если стоять лицом к двери). В случае неверной комбинации в комнате будут появляться призраки и нападать на ведьмака. Когда дверь откроется, входим в гробницу Лары Доррен. С алтаря забираем [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК] и [ЗАПИСКИ ЗНАЮЩЕГО].

Шаг 2: Найти выход на поверхность

Перед возвращением на поверхность, осматриваем вторую половину гробницы. Сбоку от алтаря хватаемся за уступы, поднимаемся на площадку. Активируем Место Силы зажатой на несколько секунд клавишей [E]. Получаем одно дополнительное очко умений и временное усиление для Знака Ирден. Проходим дальше до зала с големом. Убиваем чудовище мощными атаками. С останков подбираем [сердце голема] и другие случайные компоненты. Из сундуков по бокам зала забираем множество ингредиентов, вещей, чертежей и рецептов.

Гробница Лары Доррен в эльфийских руинах в задании

Нахождение магического светильника вместе с Кейрой Мец в гробнице Лары Доррен в

Выламываем арку возле лестницы Знаком Аард. В потайной комнате из сундуков достаем рунные камни. Возвращаемся обратно в коридор, откуда началось задание по поиску Магического светильника, поднимаемся по лестнице, Глазом Нехалены удаляем каменную иллюзию и выходим из эльфских развалин на свежий воздух. Перед расставанием Кейра Мец еще раз поблагодарит Геральта за помощь и предложит как-нибудь заглянуть к ней на огонек, в хижину к северо-востоку от деревни Подлесье.

Помочь Кейре Мец найти магический светильник или отказать

Если не помочь Кейре Мец найти магический светильник в эльфских руинах, Геральт лишится доступа к Месту Силы, чертежам и рецептам, а чародейка все равно достанет таинственную вещь и отнесет к себе домой к северо-востоку от деревни Подлесье. Упущенные чертежи и рецепты в будущем можно будет найти в других местах, разбросанным по миру, а вот вернуть очко навыка не получится никак. Решение не влияет на сюжет и взаимоотношения с чародейкой (она все равно допустит ведьмака к своему телу).

  • Регион: Велен
  • Локации: Эльфские руины
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: каменный голем, туманник
  • Награда: Место Силы (+1 очко опыта), вещи, ремесленные материалы, чертежи, рецепты отваров
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Приглашение от Кейры Мец

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «В волчьей шкуре»

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Активные обсуждения

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Совместные приключения в укрытии эльфского чародея сблизили Геральта и Кейру. Чародейка пригласила ведьмака в гости, и у того возникло впечатление, что речь идет вовсе не об утренних посиделках за ромашковым чаем.

  • Поговорить с Кейрой Мец
  • Мышиная башня
  • Шаг 1: Добраться до Коломницы на лодке Кейры
  • Шаг 2: Найти духов с помощью магического светильника
  • Шаг 3: Войти в башню
  • Шаг 4: Найти лабораторию Александэра
  • Шаг 5: Осмотреть лабораторию Александэра магическим светильником
  • Шаг 6: Отпустить или убить моровую деву из Коломниц
  • Отнести останки Анабелль Грахаму
  • Привести Грахама к Анабелль
  • Шаг 7: Сообщить Кейре Мец о снятии проклятия с Коломниц

Задание «Приглашение от Кейры Мец» следует пройти до отъезда на Остров Туманов, иначе оно будет провалено. И Геральт не досчитается союзника в битве с Дикой Охотой. Ключ от запертой двери на первом этаже Мышиной башни можно не искать, его нигде нет.

Поговорить с Кейрой Мец

Беседа с чародейкой о проклятии на Коломнице в задании

Беседа с чаройдейкой о духах на Коломнице в задании

На выходе из эльфских руин, после преследования воинов Дикой Охоты и получения информации от таинственного эльфа о Цири, Кейра Мец предложит Геральту заглянуть к ней на огонек. По намекам станет понятно, что чародейка готова щедро наградить своего помощника и спасителя. Подробностями она пообещает поделиться в более спокойной обстановке.

Если до расставания в эльфских руинах не помочь чародейке найти магический светильник, ничего страшного не произойдет, она сама достанет таинственную вещь из гробницы Лары Доррен. А при следующей встрече пожурит ведьмака за безразличие и холодность.

Любым удобным способом добираемся до домика чародейки к северо-востоку от деревни Подлесье. Заходим в дом, проходим в первую комнату, из-за угла наблюдаем за Кейрой, которая будет играться с магическим светильником. Неожиданное появление Геральта прервет спиритический сеанс. Когда возбуждение утихнет, девушка попросит помочь снять проклятие с острова Коломницы на озере Моречко, чтобы заслужить полное доверие местных жителей, утвердиться в роли могучей ведьмы и в будущем избежать проблем с Охотниками на колдуний.

Мышиная башня

Крестьяне из Велена попросили чародейку Кейру Мец снять проклятие с острова Коломницы и башни, которая на нем располагалась.

Получение магического светильника от Кейры Мец в задании

Начало прохождения задания

Шаг 1: Добраться до Коломницы на лодке Кейры

По слухам, проклятие появилось после того, как Всерад, местный правитель, жестоко расправился с голодными крестьянами, пришедшими к нему просить еды. Башня в Коломницах в течение шести месяцев служила ему крепостью и помогала скрываться от нильфгаардских солдат, но так и не смогла уберечь от смерти. Всерад погиб вместе со своей свитой от нашествия крыс. Со временем остров опустел и стал проклятым местом, где водится всякая нечисть и гибнет все живое. В конце рассказа Кейра Мец усомнится в том, что причиной смерти крестьян был яд. Проверять домыслы чародейки придется ведьмаку. Сама же она останется в домике ждать результатов, сославшись на слишком сильную магию от проклятия.

Перед отбытием на Коломницу, получаем от Кейры Мец [МАГИЧЕСКИЙ СВЕТИЛЬНИК], который во время расследования позволит общаться с духами и найти источник проклятия, и [КСЕНОВОКС], который послужит мобильным телефоном. Выходим из дома, идем на юг, спускаемся по тропинке к воде. На берегу избавляемся от утопцев. Садимся в лодку и плывем в сторону Коломниц. По пути проверяем работу ксеновокса, перекинувшись несколькими фразами с чародейкой.

Шаг 2: Найти духов с помощью магического светильника

Доплываем до западного побережья острова, высаживаемся на берег у отмеченного оранжевым маркером места. Чтобы обнаружить источник проклятия, нужно найти магическим светильником 8 духов, находящихся в разных частях Коломницы. Идем по дорожке в сторону башни. Пробиваемся сквозь полчища гнильцев, у круглого каменного святилища, где проводятся дяды, убиваем утопцев, у покинутых домов расправляемся с гулями. С тел чудовищ собираем ингредиенты для зелий. На подходе к башне, справа от главных ворот, находим первое зеленоватое облако.

Чтобы использовать магический светильник, зажимаем клавишу [TAB], выбираем его мышкой на круговой панели, а затем один раз нажимаем среднюю клавишу мыши.

Первый дух на входе в Коломницу в задании

Второй дух на пристани к югу от Коломницы в задании

Луч света озарит духов, которые расскажут о подготовке к нападению на башню. Убираем средней клавишей мыши волшебный фонарь обратно за пазуху. Продолжаем осматривать окрестности. На берегу озера, к югу от дорожного указателя «Коломницы», находим второе зеленое облако. Включаем волшебный фонарь, узнаем от духов о грабеже и подготовке к вывозу ценностей с острова. Возле полуразрушенных домов находим брошенную повозку с набитыми доверху сундуками, забираем ремесленные материалы и прочий случайный скарб.

Третий дух во дворе башни в Коломнице в задании

Четвертый дух на втором этаже башни в Коломнице в задании

Возвращаемся к Мышиной башне. Исследуем внутренний двор. Убиваем водную бабу, забираем с тела редкие ингредиенты. В луже посреди двора осматриваем ведьмачьим чутьем труп человека. В сторожевой башне напротив из сундуков забираем чертеж и ремесленные материалы. Из деревянного ящика под навесом достаем рецепт. От пчел избавляемся Знаком Игни. В четырех сундуках в разных частях двора лежат глифы и рунные камни. У затона позади башни находим третье зеленое облако, активируем волшебный фонарь. Узнаем о судьбе Милко и появлении неизвестного существа. Оставшиеся духи находятся внутри Мышиной башни.

Шаг 3: Войти в башню

Пятый дух в подвале башни в Коломнице в задании

Шестой дух на третьем этаже башни в Коломнице в задании

Шаг 4: Найти лабораторию Александэра

Седьмой дух мародера на четвертом этаже башни в Коломницах в задании

Потайная дверь в лабораторию Александэра в Коломнице в задании

Поднимаемся по лестнице на пятый этаж, а затем сразу же на шестой. Кейра Мец свяжется с Геральтом по ксеновоксу, чтобы узнать о лаборатории Александэра. Но не услышав в ответ ничего вразумительного, посоветует ведьмаку внимательно осмотреть помещение. Включаем ведьмачье чутье, на полу напротив стола находим следы, в противоположном углу комнаты опускаем поднятый настенный рычаг, чтобы два рычага по бокам кровати смотрели вниз. Рядом со следами откроется потайная дверь. Поднимаемся по лестнице на седьмой этаж в лабораторию.

Шаг 5: Осмотреть лабораторию Александэра магическим светильником

С полки напротив входа в комнату забираем [вторую часть дневника Александэра]. Из серебряного сундука у стены достаем ремесленные материалы, чертеж и рецепт. Продолжаем осматривать лабораторию. Разглядываем колбы с забальзамированными человеческими телами. Со стола подбираем [первую часть дневника Александэра]. Из записей станет известно об экспериментах чародея и попытках найти лекарство от «Катрионы», кровавой лихорадки (появившейся на континенте в результате прыжков Цири во времени и пространстве).

Лаборатория Александэра в Коломнице в задании

Дух Анабелль в лаборатории Александэра на вершине башни в Коломнице в задании

Пока игнорируем и не трогаем последнее зеленое облако, подбираем с пола [Флакон из-под эликсира], из сундучка забираем случайное содержимое, поднимаемся по лестнице на чердак. В камерах осматриваем останки замученных подопытных, участвовавших в экспериментах чародея-вирусолога. Подходим к пролому в стене, осторожно выходим на карниз, из сундука забираем случайные [ремесленные материалы], [два рецепта] и [один чертеж]. Возвращаемся в лабораторию, достаем магический фонарь и подсвечиваем восьмое зеленое облако.

Шаг 6: Отпустить или убить моровую деву из Коломниц

Анабелль, погибшая дочь Всемира, расскажет о случившейся трагедии, нашествии крыс, предательстве возлюбленного и последних часах своей жизни. Концовка задания «Мышиная башня» и последствия зависят от принятого решения в ходе беседы с призраком. Задание может завершиться самопожертвованием Грахама для примирения с любимой или убийством Грахама моровой девой, другого исхода нет. Оба варианта заканчиваются снятием проклятия с Коломниц.

Отнести останки Анабелль Грахаму

Доставка костей Анабелль Грахаму в деревню Рудник в задании

Убийство Грахама моровой девой в деревне Рудник после доставки костей Анабелль в задании

  • Если согласиться помочь духу из Коломниц и отнести останки Грахаму в деревню Рудник, Анабелль превратиться в моровую деву, убьет своего возлюбленного и вырвется на волю. Проклятие с Коломниц будет снято, а сбежавшая моровая дева больше не появится на пути ведьмака, но станет питаться людскими страданиями и насылать мор…
  • Из описания завершенного квеста можно узнать о результате содеянного: «Возможно, именно Анабелль следует приписать новую вспышку Катрионы, которая вскоре опустошила королевство Керак и положила начало упадку этого прибрежного края». (Если кто-то встретит сбежавшую моровую деву в игре после прохождения задания в Мышиной башне, отпишитесь в комментариях. Попытки найти ее на протяжении 7 прохождений были безуспешны).

Привести Грахама к Анабелль

Беседа с Грахамом об Анабелль в деревне Рудник до возвращения на Коломницу в задании

Встреча Грахама и Анабелль в лаборатории Александэра в Коломнице в задании

  • Если отказаться помогать духу из башни в Коломницах, Анабелль превратится в моровую деву прямо в лаборатории Александэра и попытается убить ведьмака. Схватка закончится во дворе Мышиной башни временным изгнанием духа. Вариант ответа «Я тебе не верю» появляется в диалоге только после осмотра магическим светильником тела убитого мародера на четвертом этаже башни. Тот же самый сценарий повторится, если после беседы с духом взять время на размышление и попытаться покинуть башню. Анабелль перехватит Геральта на выходе и решит наказать за предательство.
  • Единственным человеком, способным снять проклятие с Коломниц, окажется Грахам, возлюбленный Анабелль. При встрече с рыбаком в деревне Рудник он согласится вернуться в башню, чтобы избавить любимую от страданий, ведь на самом деле он ее не предавал.
  • Вне зависимости от выбора Грахам погибнет во время свидания с любимой от страстного поцелуя моровой девы. Проклятие будет снято без каких-либо видимых последствий в будущем. Спасти рыбака нельзя.

Шаг 7: Сообщить Кейре Мец о снятии проклятия с Коломниц

Сняв проклятие с Коломниц, возвращаемся к Кейре Мец за наградой. Чародейка вновь не успеет подготовиться как следует ко встрече с героем. Выслушав захватывающий рассказ о моровой деве и ответив на расспросы об Александэре, девушка предложит ведьмаку выполнить для нее еще одно простенькое задание по розыску и доставке пропавшей посылки.

Карта заданий

  • Регион: Велен
  • Локации: Дом Кейры Мец в Подлесье, Коломницы, Деревня Рудник
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Кейра Мец, Анабелль, Грахам
  • Враги: гнильцы, утопцы, гули, водная баба, призраки, моровая дева
  • Награда: опыт, деньги, магический светильник, ремесленные материалы, ингредиенты, чертежи, рецепты
  • Прошлое задание: На ощупь
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Дружеская услуга, Дяды

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Прохождение «Шепчущий холм»

Копытом Черной Мары уебать бы тебе по голове за такие рассуждения…

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Прохождение «В волчьей шкуре»

А второй ключ где? Я спальню, что справа отворил, а ко второй двери ключ нужен. .

Активные обсуждения

Прохождение «Великий побег»

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Дела семейные»

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Прохождение «Дела семейные»

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Читайте также: